​Маркетинг влияния — одна из самых быстрорастущих областей в онлайн рекламе на сегодня. И это неудивительно, ведь реклама “из уста в уста” как в офлайн, так и в онлайн мире остается самой эффективной, особенно, если рекомендация исходит от эксперта в своей области.

Проблемы связанные с маркетингом влияния

К 2020 году оборот на рынке маркетинга влияния достигнет 10 миллиардов долларов. Однако, как и на любом другом быстрорастущем рынке, здесь не обходится без своих проблем. С одной стороны рынок формируют блоггеры, которые заинтересованы в честных и прозрачных взаимоотношениях с рекламодателями, с другой — рекламодатели, которые заинтересованы в том же. Так в чем же проблема? Посредники. Дело в том, что рекламодателям зачастую выгоднее работать с агентствами, которые берут на себя работу по поиску блоггеров, заключение договоров с ними и т. д. Блоггерам тоже выгоднее работать с агентствами, так как это экономит им время на поиск рекламодателей. К сожалению, это приводит к тому, что конечный клиент платит больше, а блоггер получает меньше. Ведь за свои услуги агентство берет процент. А зачастую такой ситуацией пользуются недобросовестные игроки, да и просто мошенники. Например, совсем недавно, в российском ютубе отгремел скандал связанный с компанией “Лидеры мнений” и известным российским видеоблоггером “Академиком”. Агентство оказывало посреднические услуги, но на самом деле, после того как заказчик делал оплату всякая коммуникация с ним прекращалась, рекламу он не получал, а блоггеры вообще были не в курсе, что кто-то кому-то заплатил за рекламу у них на канале. И эти случае не единичные и случаются не только в рунете.

Помимо этой проблемы есть и другие: непрозрачность ценообразования, рассогласованность действий участников рынка и т. д.

SocialMedia.Market

Блокчейн технология может стать решением всех этих проблем. Именно такую цель поставила себе команда SocialMedia.Market. Это открытая и гибкая платформа ставит своей целью задать новый стандарт взаимодействия между участниками рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here